понедельник, 20 июля 2015 г.

Мой любимый цвет

Этот пост посвящен флешмобу "Мой любимый цвет", который проводит Фабрика декора.



Цветов любимых в Фабрике декора у меня очень много, но сааамый любимый- белый!
Самый универсальный, самый благородный и в то же время хулиганский, самый замечательный в мире цвет!
Моя любимая компания: текстурная паста, дотсы, пайетки. Ну не могу без них!
Белый цвет- цвет простоты, искренности, честности и скромности. Лаконично, просто, по делу. Об этом моя фотография. Может и не слишком оригинально, но белому цвету не нужна помощь, чтобы выделяться.


Я люблю конечно всех, ну а дотсы- больше всех) И в доказательство моим словам- фото моего коврика, обласканного белыми дотсами.


Сложно найти у меня работы, где бы я их не использовала. Вот мои любимые работы с участием белых дотсов:




Вот пожалуй и все, что хотела сказать. Спасибо за белый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий