вторник, 27 октября 2015 г.

Блог-хоп от Аграфки и Lesia Zgharda. Результаты розыгрыша конфеток и конфет.

Привет всем! Сегодня мы раздаем подарочки для всех участников блог-хопа, так что пора ходить по блогам всех девочек из обеих дк и узнавать результаты розыгрышей!



Прежде всего хочу поблагодарить всех вас за комментарии, теплые слова и поздравления. Спасибо! Каждый ваш отзыв, каждое слово приносит море вдохновения и заряжает творческой энергией! Очень приятно, что на наш блог-хоп откликнулось столько людей, лично у меня в посте целых 35 комментариев! Я с удовольствием читала их все, и теперь хочу ответить на некоторые из них.
Скатерку делала моя бабушка, сшивала вязаные салфетки в одну большую скатерть, она мне очень дорога. Да, стол не страшный, но так он выглядел в период затишья между работами. А так он выглядит во время разработки мастер-класса. Кто не испугался в прошлый раз- я настаиваю!
Фото под названием "Найди собаку")))


У меня, как видите, места не очень много, поэтому все кучненько, но я всегда знаю где что лежит, потому что все систематизировано. У каждой баночки, у каждой коробочки есть свое место, и даже у мобильного телефона есть отдельное место, чтоб он всегда был под левой рукой, которая чаще освобождается.


 Я никогда ничего не теряю, разве что бабайка иногда тырит мои штампики))

Итак, перейдем наконец к приятностям! Я решила, что если это подарок-сюрприз, значит сюрприз до конца, до самого получения в руки счастливчика! Да, захотелось поиграть в фею-волшебницу))
И имя счастливчика...


                                                                    №34 PolAnna

Я первый раз что-то разыгрываю и мне хотелось бы это как-то отметить. Я сама не люблю, когда победитель один, поэтому решила, что еще одному счастливчику достанется подарочек поскромнее, но не менее вкусный! И это...



№24 agosi

Поздравляю девочек с выигрышем! Для получения своего подарочка напишите мне на почту yuliazozulia@ukr.net с пометкой "Карамелька"

А в блоге Аграфки вы можете узнать кому же досталась главная вкусность- сертификат на 300 грн!

Хорошего вам дня :***

3 комментария:

  1. Поздравляю девочек))))
    Ах-ах, собачка как бедный родственник устроилась на огрызочке от Новой Пошты))))
    У меня в процессе тоже стопочки вокруг наростают)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за розыгрыш! Ура! Мне достался сюрприз! Тогда обещаю - как только получу - выложу фото у себя в блоге))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Юля! Очень приятно и неожиданно!:)) А штампики я постоянно теряю, то прилипнет куда нибудь, то наоборот не вовремя от подложки отвалится:))

    ОтветитьУдалить