пятница, 29 июля 2016 г.

Бриллиантовые открытки. Fabrika Decoru DT

Пора наконец показать мои открытки из новой Бриллиантовой коллекции Фабрики декору! Полную презентацию вы можете посмотреть здесь, я же поделюсь своими творениями. Мне с этой коллекцией работать легко, так как она универсальная и выполнена в моем любимом сочетании оттенков. Она может быть как сдержанной, так и праздничной, строгой и игривой одновременно.

Я сделала две открытки, обе с шейкерами, но разными. Общего у открыток только фоновый лист (мой самый любимый из Бриллиантовой коллекции), и цветочки. 


Первая открытка сделана вокруг карточки, в которую я влюбилась с первого взгляда! Я хотела создать открытку в "строгой игривости". Шейк-элемент - мои любимые бутылочки. В одной насыпан лиловый глиттер Фабрики декору, в другой - хрустальные бусинки, которые, как мне показалось, просто созданы для этой Бриллиантовой коллекции!

Второй шейкер- классический, с такими же хрустальными бусинками, пайетками и большими гранеными стразами. Я использовала еще одну новинку Фабрики декору- топс, значек с птичкой оригами.
Второй открытке я хотела дать дух свободы с помощью большого шейкера, надписи и птички на значке.


Такие вот мои фантазии о лучших друзьях девушек ;)

Первая открытка участвует в Задание №96 "Баночки-бутылочки" :) от  AgiArt кафе


Вторая открытка участвует в задании Скетч №129 - Открытка от ТК "Простые радости"


1 комментарий: